Увеличение звонков и заявок

Чтобы увеличить число звонков и заявок с сайта, надо выявить результативные способы интернет рекламы. И отключить нерезультативные. А также увеличить конверсию сайта — повысить его продающие свойства. Всего-то.

Вот так выглядит воронка продаж сайта для большинства бизнесов:

(посмотреть в большом размере)

Как видите, две заявки получаются если перемножить спрос на коэффициенты воронки:

1 500 x 33,3% x 20% x 60% x 3,3% = 2
спрос
видимость
CTR
отказы
конверсияз заявки

Средствами комплексного интернет-маркетинга можно влиять на четыре коэффициента — видимость, CTR, отказы и конверсию (выделены жирным). Улучшив каждый из них всего на 10%, вы увеличите продажи на треть! А при росте этих показателей на 20% — ваши продажи удвоятся!

Проблема в том, что эти показатели отличаются для разных каналов интернет-рекламы и групп ваших товаров и услуг. А также меняются со временем. Например, из-за сезонности или конкуренции.

Мы отслеживаем их автоматически и постоянно. Для этого применяем собственные методики и ноу-хау. В результате вы получаете рост звонков и заявок с сайта в рамках фиксированного бюджета.

Посмотреть схему работ на повышение звонков и заявок

Сколько это стоит?

 Это бесплатно.

Да, вы действительно ничего не платите за услугу повышения эффективности рекламы. Просто переводите ваш текущий бюджет «на интернет» под управление Directiv. И получаете больше заявок при прежних затратах.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Да, поэтому есть три ограничения:

  1. Мы работаем только с бюджетами от 50 000 рублей в месяц
  2. Мы сами решаем, на что и как расходовать эти средства
  3. Вы выполняете наши рекомендации по сайту

Взамен мы гарантируем рост звонков и заявок.

 

 

подготовить предложение

Скачать
примеры
работ